Работаем с 08:00 до 21:00 без выходных! заказать обратный звонок
  • Цены от 1100 руб.

    Туры в Пятигорск

    от 3 ночей

    подробнее
  • Цена от 1620 руб.

    Туры в Ессентуки

    от 5 ночей

    подробнее
  • Цены от 1650 руб.

    Туры в Кисловодск

    от 7 ночей

    подробнее
  • Цены от 1410 руб.

    Туры в Железноводск

    от 5 ночей

    подробнее
Меню

Трансфер

Объекты и рестораны

Новости

  • 21.11.2017Спецпредложение! Скидка 30% на путевки в санаторий "Геолог Казахстана" г. Железноводск с 1 декабря 2017 года по 15 марта 2018 года. Подробности по бесплатному номеру:  8 800 700 0305....подробнее
  • 13.11.2017Кавминводы до 2022 года получат 500 миллионов рублей по федеральной программе внутреннего и выездного туризма. Средства будут направлены на развитие инфраструктуры курортных городов....подробнее
все новости

Санаторий Пятигорский нарзан - отзывы

 

ОТЗЫВЫ:

Наталья_Кор (21.09.2016): "Очень признательна,за чудесный отдых и замечательное лечение,в санатории «Пятигорский нарзан».
Замечательный коллектив,доброжелательный,внимательный,чуткий.
Хочу сказать,огромное спасибо всему персоналу санатория.
Театр начинается с вешалки.
Огромное спасибо Ирине Александровне,первая встреча,размещение,прием врача и процедуры с первого дня.
Замечательный персонал ресторана.Огромное спасибо за работу и внимание,Аня просто «золото».Диетсестра на высоте.Спасибо за отдых в ресторане в вечернее время
Особенно,хотелось бы отметить Ирину Семеновну,из радонового отделения.Получала гинекологические процедураы,хотя процедура не очень приятная,Ирина Семеновна очень приятная и внимательная.
А так же Аноида очень понравилась,с подводного душа- массаж,очень приятная и заботливая.Кроме лечения,я так же ездила на экскурсии,процедуры всегда переносили,на удобное мне время.
Лечение и отдых в санатории «Пятигорский Нарзан»,не хуже зарубежных поездок.
Жаль что время,так быстро пролетело.
С Уважением,Корякина Наталья
г. Ханты-Мансийск
18.09.2016г."


Светлана (19.09.2013): "санаторий неплохой ,но не стоит таких денег ,нормальное лечение все платное ,питание вообще не понравилось ,очень радовала живая музыка ,"


Администрация санатория (24.07.2013): "важаемая, Елена!

В ответ на Ваш отзыв от 11 мая 2013г сообщаем, что скидка при бронировании через сайт предоставляется только на санаторно-курортную путевку.

Гостиничные услуги санаторий как правило не оказывает в виду абсолютной загрузки по санаторно-курортным путевкам. Для Вас сделали исключение. За свое 3-х дневное пребывание в «Пятигорском нарзане» Вы оплатили гостиничные услуги, которые предполагают только проживание.

Стоимость бассейна указана в прейскуранте на сайте санатория, до приезда в санаторий Вы имели возможность определиться со своим досугом и возможностью посещать бассейн.

О стоимости посещения бассейна. Бассейн оснащен различными аттракционами и оборудованием для подогрева воды. В бассейне установлена современная система принудительной фильтрации воды, умягчения и дезинфекции. За безопасностью посетителей бассейна постоянно наблюдает медицинский персонал и профессиональные спасатели. Каждому посетителю бассейна выдаются одноразовые средства личной гигиены:
тапочки, шапочка для плавания, мочалка, мыло, полотенце. В этой связи стоимость посещения бассейна полностью соответствует затратам.
С уважением, коллектив санатория «Пятигорский нарзан»."


Елена (11.05.2013): "Отдыхали с мужем в мае 2013. Поехали отдохнуть на праздничные дни, позагорать на солнышке, покупаться в бассейне, выбрали – этот не дешевый санаторий только из-за бассейна, да еще купились на скидку с сайта, на деле оказалось, что скидка наша по приезду оказалась недействительна, а бассейн, дороговат – 250 рублей в час платить не всем по карману, да и не стоит он этих денег! Вот и стоит бассейн без посетителей, для кого его построили не понятно! Когда же у нас в стране перестанут обманывать людей и перестанут завышать цены! Зато процветает в этом санатории мания величия глав врача, весь санаторий увешан ее портретами, до неприличия, кому – это в голову пришло, вывесить весь этот ужас!!!!"


Администрация санатория (05.12.2012): "Коллектив и администрация санатория благодарит Вас за внимание и пожелания в адрес санатория. Все предложения мы рассматриваем и принимаем к сведению, с целью улучшения сервиса и более комфортного пребывания в нашей здравнице. Территория санатория, находящаяся в ведении санатория в отличном состоянии и постоянно благоустраивается. Территория, находящаяся за зданием, была приведена в порядок: собран мусор, были высажены елки. Охрана в санатория необходима для Вашей же безопасности. Питание в ресторане сбалансированное, диетическое по заказному меню.(Всего 15 лечебных диет).На каждый прием ( завтрак, обед ,ужин) предлагается 4- 5 наименований блюд, согласно назначенной врачом диете. В санатории ведется строгий контроль качества и отпуска процедур, что соответствует всем требованиям Мин. здрава РФ. В стоимость путевки входит определенное количество процедур, достаточных для полноценного лечения и оздоровления. Имеющиеся платные процедуры предлагаются в качестве дополнительного лечения и не являются обязательными. В случае 100% загрузки, по мере выезда, в кратчайший срок учитываются все пожелания гостей по вопросу проживания. Санаторий постоянно обновляет номерной фонд в плане оснащения и производит текущий ремонт, устраняя мелкие неполадки и обновляя оборудование номеров. Контроль качества уборки производится ежедневно руководителями подразделения и медперсоналом. Администрация санатория желает вам и вашим близким доброго здоровья на долгие годы, успехов и благополучия! Большая часть наших гостей посещает нас ежегодно. Санаторий получил заслуженное народное признание. В адрес здравницы идет много благодарных писем. Мы благодарим всех за оценку деятельности нашего санатория. Ждем в гости и желаем здоровья!"


Аноним (26.10.2012): "В санатории используетсмя минеральная вода 19 источника, вода это питьевая и эфект от принятия ванн с такой водой минимален, тем более что вода разводится медицинским персоналом водой 1:1 и это указание директора санатория, таким образом экономится плата за пользованием водой.Пить воду, лучше из источника городского, не поленитесь и пройдите до него 10 мин. Вода подается из резервуара, который наполняется утром, как известно минеральная вода не хранится и быстро теряет свои свойства. Кстати медики Пятигорского Нарзана эту воду сами не пьют.За внешней помпезностью и напыщенностью скрывается ложь, которая только навредит вашему здоровью."


Сергей (05.07.2012): "Отдыхал в санатории в июне 2012г. Все очень понравилось,сам санаторий находится в живописном месте у подножия горы Машук(ходил по курортной зоне пешком и смею вас заверить что ни один санаторий не находится так близко к горе Машук,все остальные уже там в низу в городе,среди смога и городского шума) корпус новый, везде идеальная чистота,мебель,оборудование в лечебных кабинетах и в ресторане новая не заезженная. Персонал приветливый, был приятно удивлен работой службы портье,очень внимательные сотрудницы,особенно их старшая Ирина. В ресторане кормят отлично,меню хоть и диетическое но разнообразное,а для тех кто любит по круче пожалуйста на территории работает кафе летний дворик вот тут разнообразие Кавказской кухни на любой вкус. Поразило наличие каждый вечер живой музыки и разнообразие программы выступлений. Лечение достойное,врачи грамотные, меня вела врач Азарова Эльвира по моему мнению достойный специалист, все ее назначения очень помогли. Безопасность в санатории на высоком уровне говорю вам это как офицер спец подразделения, охрана доброжелательная но во взглядах и манере поведения просматривается тонкое знание требований по безопасности. Сотрудники службы безопасности вышколены опрятны и внимательны и практически не заметны. Очень порадовало что все процедуры находятся в одном корпусе не надо ни куда ходить. В общем мне понравилось большое человеческое спасибо этим людям энтузиастам своего дела за их труд и заботу об отдыхающих. Поезжайте и убедитесь сами не пожалеете."


Добавить отзыв

Заявка на бронирование

Нажимая кнопку "Отправить" вы соглашаетесь с условиями Пользовательского соглашения.


Связаться с нами
Наши телефоны
+7 (87934) 6-51-37
8 (800) 700-03-05

Email: info@kurort-infotour.ru